Настройки 3D (3D Preferences)

Выберите вкладку 3D, чтобы редактировать набор настроек 3D-отображения.

Vectorworks preferences - Вкладка 3D

 

Параметр Описание
3D Rotation
(3D Поворот)

Устанавливает степень детализации объектов при поворотах в 3D-видах.

Detailed (Детализированный) – объекты отображаются полностью, как есть. При этом требуется больше аппаратных ресурсов и скорость поворота может быть ниже.

Responsive (Быстрый) – объекты поворачиваются быстрее, но их детализация во время поворота ниже.

Retain Rendering Model
(Уровень рендеринга модели)

Настройка определяет уровень детализации рендеринга для хранения модели в памяти во время 3D-поворота.

Never (Никогда) – модель отображается в каркасном режиме рендеринга (Wireframe mode).

Always (Всегда) – модель отображается отрисованной во время поворота.

3D conversion res
(Разрешение при конвертировании 3D объектов)

Настройка определяет степень сегментации кривых для отображения трехмерных объектов.
Степень сегментации влияет на такие объекты, как выдавленные и обернутые полилинии (extruded and swept polylines), круги (circles), арки (arcs).

Use Enhanced OpenGL Shadows (Renderworks required)
(Использовать улучшенные тени OpenGL)

Улучшенные тени – очень аккуратные тени, отрисованные в режиме OpenGL.
Если видеокарта достаточно мощная и поддерживает эту возможность, эту опцию следует установить.
Если видеокарта поддерживает улучшенные тени, но объем её памяти 125 Мб или ниже, это может привести к нестабильной работе во время рендеринга (если опция улучшенных теней включена). Поэтому, при появлении подобных проблем отключите опцию.
Опция недоступна, если видеокарта и оборудование не поддерживают улучшенные тени OpenGL.

Данная настройка доступна в версии 2013. В предыдущих версиях (Vectorworks 2012 и т.д.) она отсутствует.