Настройки 3D (3D Preferences)
Выберите вкладку 3D, чтобы редактировать набор настроек 3D-отображения.
Параметр | Описание |
3D Rotation (3D Поворот) |
Устанавливает степень детализации объектов при поворотах в 3D-видах. Detailed (Детализированный) – объекты отображаются полностью, как есть. При этом требуется больше аппаратных ресурсов и скорость поворота может быть ниже. Responsive (Быстрый) – объекты поворачиваются быстрее, но их детализация во время поворота ниже. |
Retain Rendering Model (Уровень рендеринга модели) |
Настройка определяет уровень детализации рендеринга для хранения модели в памяти во время 3D-поворота. Never (Никогда) – модель отображается в каркасном режиме рендеринга (Wireframe mode). Always (Всегда) – модель отображается отрисованной во время поворота. |
3D conversion res (Разрешение при конвертировании 3D объектов) |
Настройка определяет степень сегментации кривых для отображения трехмерных объектов. |
Use Enhanced OpenGL Shadows (Renderworks required) (Использовать улучшенные тени OpenGL) |
Улучшенные тени – очень аккуратные тени, отрисованные в режиме OpenGL. Данная настройка доступна в версии 2013. В предыдущих версиях (Vectorworks 2012 и т.д.) она отсутствует. |